Бизнес идеи и бизнес планы - Business-idei.my1.ru

Лучшие демотиваторы:
Демотиваторы
Демотиваторы по-русски
Демотиваторы со смыслом
Демотиваторы приколы
Прикольные статусы


Меню :
Демотиваторы картинки
Rambler's Top100

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июль » 8 » Бизнеса такси , Создание автопарка
Бизнеса такси , Создание автопарка
18:14
                                  Бизнеса такси , Создание автопарка
 
В пользу открытия бизнеса такси на сегодняшний день существуют два железных фактора:
- все больше населения пользуется услугами такси.
- все больше частных водителей – такси намерены работать в рамках службы такси.
Кроме того, в дождливую/морозную погоду услуги такси настолько высоко востребованы, что порой трудно вызвать машину.

Окупаемость бизнеса такси составляет от 12 до 16 месяцев, все зависит от размеров затрат и текущей организации работы службы. Одними из самых влиятельных факторов на уровень доходов признаны факторы количества машин в автопарке, фактор количества заказов, а также фактор качества сервиса.

В разряд основных статей первоначальных расходов службы такси включают:
1. Создание автопарка.
2. Организация связи.
3. Расходы на рекламу. расходы на рекламу важна узнаваемость

Рассмотрим подробнее.
1. Создание автопарка.
Для автопарка рекомендуется приобретать новые машины, желательно одной марки уровня бизнес-класса. Если машины подбираются в одном цвете, автоматически повышается узнаваемость марки службы такси среди аудитории. Каждый автомобиль автопарка должен содержать устройство навигации, таксометр, контрольно-кассовый аппарат и устройство для оплаты кредитными картами. Устройство навигации поможет диспетчеру постоянно отслеживать передвижения автомобиля по городу, а также поддерживать обратную сотовую связь с водителем такси.

2. Организация связи.
Для службы такси не приемлемо организовывать некачественную связь с помехами – это сразу отразиться на доходах такси. В этом вопросе не может быть компромиссов. Только быстрая и качественная связь между диспетчером и водителем позволит обеспечить большое количество заказов.

3. Расходы на рекламу.
Все средства рекламы должны быть брошены на повышение узнаваемости и на запоминаемость телефона диспетчера. Не рекомендуется экономить на дизайнере. Только профессиональный дизайнер сможет создать узнаваемый бренд такси. Нужно размещать баннеры на основных транспортных развязках, раздавать листовки в общественных местах, в офисах, в гостиницах, в интернете. Массовое информирование о службе такси позволит обеспечить нужную норму заказов.

И еще один значимый момент в вопросе бизнеса такси. Мы отдаем себе отчет, что основное и самое сильное преимущество службы такси – это оперативность, мобильность быстрое реагирование на запрос клиента. Также нужно понимать, что данное условие возможно обеспечить лишь при строгой регламентации работы службы. Сотрудники службы такси помимо остальных обязательных профессиональных качеств должны на уровне подсознания осознавать значимость быстрого реагирования и умения работать в команде.

Как правило, набор персонала в службу такси включает в себя набор сотрудников на три вакансии – диспетчер, водитель администратор парка. Администратор контролирует все вопросы, связанные с организацией службы, в том числе занимается административным контролем над техническим состоянием автомобилей. Водители набираются с опытом работы вождения автомобиля в мегаполисе, вежливые и ухоженные, с приятной внешностью. Далее необходимо организовать тренинг по общению с пассажирами различного типа, провести беседы по системе работы службы и взаимодействию с диспетчером.
Диспетчеры – как правило, девушки, умеющие работать с компьютером, владеющие навыками ориентирования по городу, умеющие быстро принимать решения.
Как видно, в бизнесе такси все выглядит вполне реализуемо, но, как всегда, при условии наличия предпринимательской жилки и большой кучи денег.
Просмотров: 1170 | Добавил: kislbli | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
0  
1 Репин Олег Владимирович   (15.02.2011 17:38) [Материал]
Wed, 09 Feb 2011 19:22:23 +0300 письмо от Антон Горященко <anton2595sv@mail.ru>;:

Добрый день! Предлагаем сотрудничество с СК "Провидна". При страховании парка машин мы можем сделать скидку до 40%. Более точное коммерческое предложение я могу дать при наличии списка транспортных средств. К этому предлагаем страхование водителей. Стоимость 1 грн. на каждого водителя при этом он застрахован на 51 000 грн. Спасибо!

С уважением директор ------------------ Репин Олег Владимирович

ЗАТ Страховая компания "Провидна"

Тел.: Моб.: (066)- 647-28-30

E-mail: o.repin.k@mail.ru

УТВЕРЖДЕНО

приказом Председателя Правления

ЧАО "СК" ПРОВИДНА "

от 31 августа 188

ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

"СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ" ПРОВИДНА "

Уважаемый руководитель!

Пользуясь случаем, выражаем Вам своё почтение. Вас считают одним из лучших специалистов своего дела, деятельность Вашего предприятия является успешной благодаря грамотному управлению, в том числе рисками, которые ее сопровождают. Вам хорошо известно, что одним из эффективных инструментов риск-менеджмента является страхование, особенно в условиях нестабильной финансово-экономической ситуации.

Специально для Вас с целью оптимизации расходов Вашего предприятия на страхование разработана Программа лояльности для страхователей - юридических лиц. С 1 сентября 2010, заключив договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, Вы можете заключить договор обязательного личного страхования водителей от несчастных случаев на транспорте по специальной цене "1 гривна". Вы сэкономите в среднем около 51 гривны на страховании каждого водителя Вашего предприятия.

Напоминаем, что Страховая Компания "ПРОВИДНА" является одним из лидеров на рынке обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств - компания занимает второе место как по объему привлеченных премий и количеству реализованных полисов, так и по сумме выплаченного страхового возмещения по итогам 1-го полугодия 2010 г. согласно рейтингу страховых компаний, предоставленным МТСБУ. Сумма выплаченного страхового возмещения в 1-м полугодии этого года составляет 30,2 млн. грн.

«ПРОВИДНА» - универсальная страховая компания, работающая на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания предлагает более 70 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования частным клиентам, представителям, малого и среднего бизнеса, предприятиям различных отраслей экономики, корпорациям, холдингам и финансовым группам. За 15 лет работы «ПРОВИДНА» получила значительный опыт в страховании предприятий различных отраслей промышленности и сферы услуг. Сегодня «ПРОВИДНА» имеет разветвленную региональную структуру, включающую более 430 офисов, 25 центров урегулирования убытков, 25 центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр; агентская сеть Компании насчитывает более 5600 страховых агентов.

В случае Вашей заинтересованности, будем благодарны за назначение встречи для детального обсуждения вопросов дальнейшего сотрудничества в удобное для Вас время.

С уважением и надеждой на сотрудничество,

Директор ЦБ и ОК ----- Репин Олег Владимирович -------------- (066)-647- 28- 30
E-mail: o.repin.k@mail.ru


dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

Форма входа

Архив записей

Бизнес от Google
-->

Наши партнеры

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск