Каждый день в Сети несколько сотен маркетологов, осуществляя рекламу и продвижение собственных товаров и услуг, добиваются небывалого успеха. Все же остальные их коллеги тратят сотни и даже тысячи долларов на создание собственных ресурсов и их рекламу, но не могут добиться окупаемости своих инвестиций. Что делает их такими разными и каким образом добиться пребывания в первой группе, вместо того, чтобы попасть во вторую?
Вышла на днях на интересный ресурс - kinomanika.ru - который предлагает самые разные возможности реализовать себя начинающим артистам, сценаристам и просто обычным гражданам.
Недавно на Украине открылся микростоковый фотобанкФотосота, с помощью которого любой фотограф (даже любитель) сможет продавать свои фотографии. Информация на сайте - на русском языке, поэтому проблем у русскоязычных граждан не будет.
Сервис rifmator.ru, у данного сервиса появилась партнерская программа и теперь с помощью этого сервиса может заработать любой человек (и не обязательно поэт).
Про обычные платные опросы все, наверное, слышали (а кое-кто и зарабатывает на этом). Пришло время и для видеоопросов. В Рунете открылся сервис, который платит за видеоопросы 3.6 WMZ за час.
Российский фотобанк Лори приглашает фотографов к сотрудничеству.
Все авторы заключают с фотобанком письменный авторский договор для передачи неисключительных прав на продажу своих фотографий. Это означает, что авторы могут продавать свои фотографии и в любом другом месте (в фотобанке можно разместить 20 своих фотографий еще до заключения договора).