Бизнес идеи и бизнес планы - Business-idei.my1.ru

Категории раздела

Статьи [53]
Все самые популярные виды заработка в интернете!
Полезная информация [3]
Здесь вы найдете много полезной и интересной информации!
Мошенники в интернете [3]
В этом разделе все самые популярные виды мошенничества в сети!
Заработок с Google Adsense! [5]
Информация по заработку с Google! Google Adwords, Google Adsense!
Лучшие демотиваторы:
Демотиваторы
Демотиваторы по-русски
Демотиваторы со смыслом
Демотиваторы приколы
Прикольные статусы


Меню :
Демотиваторы картинки
Rambler's Top100

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бизнес в интернете

Главная » Статьи » Статьи

Работа с фотобанками, продажа своих работ

Если Вы увлекаетесь фотографией, или умеете рисовать векторные изображений, то можете прилично зарабатывать на продаже своих работ. При профессиональном подходе вы можете построить целый бизнес на продаже изображений. Ваша прибыль от этой бизнес идеи может реально составить от сотни до нескольких тысяч долларов в месяц. Все будет зависеть от Вашей активности и качества Ваших изображений. Будет нерационально, если ваш талант, знания и навыки будут бесплатно эксплуатироваться, либо работодателями, либо вашим собственным энтузиазмом.

Фотобанк – это сайт в виде хранилища изображений, которое выставляет на продажу (поштучно или оптом) изображения авторов и продает их за комиссию от этих продаж (от 40-80 %). Фотобанк берет на себя задачу поиска заказчиков и приема платежей. Под изображениями мы понимаем все изображения, будь то растровые, векторные, 3D. Некоторые фотобанки наряду с изображениями берут на себя задачу по реализации flash, видео.

Микростоки – это определенная разновидность фотобанков, характеризующаяся невысокой ценой на выставляемые изображения, но большим количеством их продаж. Т.е. вы можете выставлять на продажу бесконечное число изображений, а, например, одно изображение можете продавать бесконечное количество раз.

Требования при регистрации, разные в зависимости от фотобанка, его популярности и раскрученности. В одних фотобанках Вас попросят указать данные паспорта (загранпаспорта), в других хватит обычного логина и пароля.

Организация идеи бизнеса:

Начинающему фотографу сложно будет попасть в некоторые фотобанки (Shutterstock, Stockxpert, iStockphoto), поскольку необходимо пройти тесты, экзамены, представить некоторое количество работ (от 3-х до 10). Но не отчаивайтесь, если у вас не сразу получиться, постигайте азы фотографирования и проблем у вас не будет, рано или поздно, вас примут и зарегистрируют в любом фотобанке.

Есть специальный сайт посвященный продаже фотографий www.microstock.ru. Там вы найдете список фотобанков, правила регистрации, информацию о том, как правильно продавать свои фотографии.

Итак, фотобанки:

Shutterstock – один из самых крупнейших фотобанков. При регистрации предлагает пройти экзамен из 10 работ и указать данные загранпаспорта. Требователен к качеству фотографии (шумы, фокусировка) и объему (не меньше 4 МП). Принимает видео, флэш, вектор, растр (фото, иллюистрации, 3D)

iStockphoto – один из самых старейших фотобанков. При регистрации предлагает пройти теоретический тест, экзамен (3 работы) и указать данные паспорта (загранпаспорта). Принимает: растр, флэш, вектор, видео. Требователен к качеству фотографий (разрешение от 1200х1600)

Dreamstime – хороший перспективный фотобанк. При регистрации не требует ни тестов, ни экзаменов, ни документов. Принимает растр, вектор. Требования к фотографиям - от 3 МП.

Stockxpert - хороший перспективный фотобанк. При регистрации предлагает пройти экзамен из 5 работ, но не требует документов. Принимает: растр, вектор. Требования к изображениям: до 8 МБ. Требоавтелен к качеству и тематике фотоснимков.

Fotolia - развивающийся перспективный фотобанк. При регистрации не требует экзаменов и докуметов. Самый оптимальный фотобанк для начинающих фотографов. Не слишком требователен к качествам фотографий. Принимает только фотографии. Разрешение от 1600x1200, объем до 10Mb.

Есть также русскоязычные фотобанки, советуем вам с ними ознакомиться: Росфото, Фотобанк «Лори», FindFoto.

Стоимость изображения будет зависеть не только от качества, тематики, но и от лицензии, которая нужна покупателю. Т.е. если он хочет стать единственным покупателем изображения, то он заплатит довольно большую сумму, так как продавец лишается возможности прилично подзаработать на повторных продажах данного изображения.

Рассмотрим основные лицензии фотобанков на изображения:

Royalty Free – самая распространенная лицензия, позволяющая продавать изображение бесконечное количество раз, так права после покупки изображения все равно остаются у автора. Но и цена, конечно, небольшая от 1 до 15 долларов. Покупатель может также использовать это изображение где угодно и сколько угодно раз.

Right Managed – данная лицензия похожа на предыдущую лишь с той разницей, что изображение может продаваться сколько угодно раз, но только в одном фотобанке. Цена по такой лицензии может составить от 100 до 300 долларов.

Exclusive Buyout – лицензия, по которой автор утрачивает все права на изображение после продажи, и покупатель становится новым единственным правообладателем данного изображения. Стоимость по данной лицензии может составлять тысячи долларов. Только крупные компании могут себе позволить такие расходы ради одного эксклюзивного изображения. На практике такие сделки совершаются очень редко.

Кто обычно покупает и продает изображения

Вот основные категории людей, которые покупают изображения в фотобанках:

  • дизайнеры;
  • редакторы книг, журналов и т.д.;
  • различные издательства, типографии, студии наружной рекламы;
  • копирайтеры.

Особенно актуальна покупка изображения для применения их в качестве материала для разработки дизайна полиграфии, наружной рекламы, web -дизайна или написания различных публикаций, статей. Иногда так сложно найти и подобрать нужную фотографию или векторный рисунок. Существует много бесплатных клипартов в виде различных фотографий и векторных объектов, но есть определенные ограничения по их использованию. Во-первых, бесплатные клипарты очень распространены, а потому сильно избиты и узнаваемы. Поэтому в настоящее время применение подобных изображений, которые уже были где-то применены или использовались в качестве материала разработки дизайна стало считаться дурным тоном. Во-вторых, использование бесплатных клипартов не гарантирует вам того, что вы найдете необходимое изображение. Количество изображений в различных фотобанках в тысячи раз превышает количество изображений в бесплатных клипартах.

Продают изображения, в основном, фотографы и иллюстраторы. Они могут обладать разным уровнем мастерства и профессионализма, но их объединяет одно качество. Они предпочитают выставлять свои изображения в фотобанках и зарабатывать на этом деньги, а не ограничиваются размещением своих работ в бесплатных фотосайтах или галереях. Делая тот или иной снимок, они уже мысленно примеряют на него ценник. Естественно, они стараются делать востребованные и качественные изображения, поскольку от этого и зависит их успех в этом нелегком деле. Это предприимчивые люди, которые не хотят , чтобы их труд бесплатно эксплуатировался работодателями или собственным энтузиазмом. Продажа изображений через фотобанки - очень тяжелая работа. Но преимущество его в том, что они работают на себя и их доход зависит полностью от них.

Категория: Статьи | Добавил: kislbli (08.07.2009)
Просмотров: 962 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

Форма входа

Бизнес от Google
-->

Наши партнеры

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск