В современном мире, в условиях развития Интернета, выигрывает тот, кто предлагает более удобный и привлекательный сервис. Платежные терминалы оплаты услуг интернета, сотовой связи, коммунальных услуг уже значительно облегчили жизнь многим людям. Отныне не нужно стоять в очереди, заполнять квитанции и т.д. Нужно просто подойти к терминалу, засунуть купюры и набрать нужные цифры.
В настоящее время получают широкое распространение Интернет-киоски. В США, Европе Интернет-киоски получают широкое распространение, и появилось много компаний, специализирующихся на установке Интернет-киосков. Многие российские компании в России уже давно начали предлагать к продаже и установке Интернет-киоски, предоставляющие всем желающим выход в Интернет. Эти терминалы устанавливаются в магазинах, салонах, торговых центрах и т.д. Воспользовавшись услугами Интернет-киосков можно выяснить подробную информацию о товарах магазина, наличии или отсутствии товара в магазинах торговой сети, вплоть до процесса заказа, покупки и оплаты товара.
Организация идеи бизнеса.
Таким образов, главное предназначение Интернет-киосков – предоставление возможности выхода в Интернет посетителям магазинов, торговых центров, банков и т.д. Интернет-киоск устанавливается, например, в магазине, в этом же магазине производится продажа жетонов для него. Преимущество по сравнению с платежными терминалами – вы сами устанавливаете цены на услуги Интернет с учетом себестоимости трафика для вас, стоимости изготовления жетонов и т.д. Из этого следует более высокая окупаемость Интернет-киоска - 3-5 месяцев, при окупаемости платежных терминалов 4-8 месяцев. Естественно, что доходы будут сильно зависеть от проходимости мест, где они будут установлены. Наиболее благоприятные места: крупные торговые центры, кинотеатры – места массового отдыха и скопления людей.
Для крупных магазинов, банков извлекать напрямую доход от установки Интернет-киосков сложно, но за счет удобства предоставления бесплатного дополнительного сервиса можно привлечь большое количество дополнительных посетителей и клиентов.
Также как и в случае с платежными терминалами, вы можете извлекать дополнительный доход от размещения рекламы различных компаний в Интернет-киоске.
Характеристики и комплектация Интернет-киосков:
- по внешнему виду напоминают платежные терминалы;
- приемник для жетонов;
- сенсорный экран с антивандальным покрытием;
- GPRS- модем;
- металлический корпус;
- антивандальная клавиатура;
- встроенный принтер высокого качества для возможности распечатки документов, фотографий;
- настенный, напольный вариант Интернет-киоска, в зависимости от места установки;
Обычно Интернет-киоски выпускаются в настенном и напольном варианте. Также для желающих предусмотрены варианты разработки Интернет-киосков в фирменном стиле компании-продавца. Возможны варианты разработки и продажи встроенных, органично вписывающихся в интерьер, Интернет-киосков.
Установка подобных терминалов Интернет-услуг повышает имидж компании и привлекает дополнительное количество покупателей за счет удобства сервиса.
Кто активно использует Интернет-киоски:
- Банки.
Банки активно открывают Интернет-киоски. Выделяют отдельное помещение для Интернет-киоска в банке, его филиалах, оборудуют компьютерной техникой. Клиенты банка могут работать в системе банка, быстро и качественно получить нужную информацию о банке. Помимо этого пользуются услугами Интернет-банкинга.
- Магазины, торговые центры.
Как было уже сказано выше, покупатели получают возможность более детального изучения товаров, их наличии или отсутствии на складе и т.д.
Преимущества работы с Интернет-киоском для потребителей:
- доступ в Интернет;
- получение детальной информации о товарах, услугах магазина, торгового центра, банка и т.д.;
- возможность отправки электронной почты;
- возможность качественной распечатки документов, фотографий до формата А4 и меньше;
- простота в использовании и эксплуатации Интернет-киоска;
- эргономичный дизайн, позволяющий работать за Интернет-киоском или «стоя», или «сидя» на барном стуле;
Преимущества и удобства для владельца-продавца Интернет-киосков.
- подключение к Интернету осуществляется любым удобным способом;
- доступ в Интернет осуществляется при помощи жетонов (аналогично жетонам в метро);
- установка Интернет-киоска не требует регистрации в виде дополнительного вида деятельности, поскольку все операции проводятся не с деньгами, а с жетонами
- чек выдается только при покупке жетонов, поэтому бухгалтерская отчетность ведется только за продажу жетонов;
- круглосуточный мониторинг, позволяющий владельцу знать всю информацию о работе Интернет-киоска;
- окупаемость Интернет-киоска, исходя из статистики, составляет от 3 до 5месяцев, в зависимости от места установки.
Расходы:
- Покупка Интернет-киоска – от 50.000 рублей
- Аренда – 2000-3000 рублей за один Интернет-киоск в месяц, если вы устанавливаете его в стороннем торговом центре, крупном магазине
- Оплата провайдеру услуг Интернет
Источники доходов Интернет-киосков:
- доходы от предоставления услуг доступа в Интернет (вы устанавливаете свою наценку на услуги провайдера с учетом удобства предоставления сервиса;
- доход от размещения рекламы
|