Создание крупной сети филиалов Электронного Дневника Школьника
Компания 1dnevnik.ru рада предложить вам интересную идею бизнеса. Мы ищем представителей для создания крупной сети филиалов Электронного Дневника Школьника по всей территории России и СНГ.
Возможные вложения: от 100.000 рублей до 900.000 рублей. Примерный доход: от 60.000 рублей до 300.000 рублей в месяц. Окупаемость вложений – от 2 до 4 месяцев.
Для начала бизнеса достаточно иметь активную позицию и желание работать. Никаких специфических знаний иметь не обязательно. Все что необходимо знать в этом деле – мы вам расскажем и обучим. Ваша задача – подключение и установка Электронного дневника школьника в вашем городе. На данный момент почти все школы знают о данной системе и понимают, что подключение такого рода систем поощряется на Административном уровне. Это свободная ниша для бизнеса – конкуренция минимальна, существует лишь несколько частных компаний занимающихся локальным подключением единичных школ. Количество городов где в школах есть такая система пока что можно по пальцам пересчитать. Этот бизнес мы только начинаем и поэтому нам необходимы представители в регионах РФ и других странах. Наша задача подключить максимальное количество школ в кратчайшие сроки.
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
Наша программа представляет из себя систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и города, посредством Интернет и SMS.
В программе доступны такие функции как:
1) Просмотр оценок и замечаний. 2) Просмотр домашних заданий. 3) Просмотр посещений и прогулов. 4) Просмотр общешкольных событий 5) Просмотр родительских собраний. 6) SMS оповещения. 7) Интерактивная форма общения учителей и родителей. 8) Просмотр разного рода статистики и рейтингов учеников и предметов.
Функции постоянно добавляются и модернизируются. Подробнее о программе на нашем сайте www.1dnevnik.ru
В данном бизнесе доступно два типа дохода:
1) Доход на подключении школ. 2) Дальнейшее их обслуживание. (Абонентская плата + доп. услуги).
Наша миссия - создание портала на уровне "Вконтакте" или "Одноклассники", с целевой аудиторией: школьники, их родители, учителя.
Мы видим достижение этой миссии в два этапа:
1) Набор представителей в городах РФ и СНГ с марта 2009 по декабрь 2010. 2) Ребрендинг сайта и компании. Создание единого информационного портала. Внедрение новых услуг, систем и рекламных кампаний через созданную сеть представительств.
|