Помощь студентам,организация консультационного центра
Суть бизнеса: Данный вид бизнеса представляет собой написание рефератов, курсовых и решение задач различного рода за деньги. Студенты и школьники всегда нуждались в подобных услугах. Вы запускаете рекламу, получаете заказ, подбираете исполнителя и получаете деньги за результат. Процесс очень простой, если вы знаете последовательность действий и необходимую информацию на каждом этапе. Это интересный и прибыльный бизнес, который можно начать сидя на диване за любимым компьютером. В предлагаемый нами стартовый пакет для начала бизнеса «помощь студентам» входит всё, необходимое для старта и продуктивной работы: • База исполнителей заказов по написанию рефератов, курсовых и решению задач по различным предметам; • Ваш персональный сайт и его реклама на нашем сайте в разделе «партнеры»; • Проверенные и эффективные виды рекламы; • Рекламные буклеты и листовки; • Бизнес план; • Стратегия развития.
На сегодняшний день бизнес «помощь студентам» - это интересный и прибыльный вид коммерческой деятельности, позволяющий не только зарабатывать деньги, но и получать удовольствие от процесса.
Привлекательность бизнеса: Одним из решающих критериев выбора этого бизнеса являлся контингент заказчиков, с которым я буду работать. Для меня очень важно, кто является заказчиком! Занимаясь этим бизнесом, в процессе работы я общаюсь с самыми позитивными и жизнерадостными людьми нашего общества – молодежью. Это школьники и студенты университетов. До начала бизнеса «Помощь студентам» я занимался копчением и солением морепродуктов. И в отличии от «рыбного бизнеса», «помощь студентам» кроме денег также приносит удовольствие общения. Мне больше не приходится общаться с нагловатыми владельцами магазинов, стараясь выставить свой товар на их прилавки, нет вечных проверок из сан-эпидем станций и пожарной охраны. Это идеальный вид бизнеса, если вы хотите избежать нервных стрессов. Выполняя заказы по написанию рефератов, курсовых, решению задач по различным предметам я так или иначе касался их тематики. Это позволило мне заполнить пробелы в моем собственном образовании. Таким образом, бизнес «помощь студентам» явился для меня настоящей находкой для личностного роста – помимо зарабатывания денег я развиваю свое мировоззрение. Я стал интересным собеседником, у меня есть что рассказать в любом обществе, и главное - в обществе близких мне людей. Выбирая бизнес-проект, кроме личных предпочтений, я ориентировался на следующие требования: • Востребованность предлагаемых услуг на рынке; • Наличие на рынке свободной ниши; • Ограниченный стартовый капитал; • Рентабельность; • Высокая социальная значимость.
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
Организация подобного консультационного центра отвечает всем этим требованиям. Анализ спроса в сети Интернет показывает, что в последнее время услуги подобного рода чрезвычайно востребованы, при этом спрос значительно превышает предложение, особенно в сегменте сложных и объемных работ (курсовых и дипломных работ, а также работ, предполагающих наличие экспериментальной части, проведение расчетов, построение чертежей и т.д.). Для организации консультационного центра не требуется значительный начальный капитал, так как исполнители работ не включаются в штат, а привлекаются для выполнения разовых заказов на основе сдельной оплаты. Рентабельность же предполагается достаточно высокая, особенно в период сессий.
Вопрос социальной значимости неоднозначен. Не секрет, что подобный бизнес часто подвергается критике, поскольку многие склонны видеть в нем всего лишь паразитирование на лени студентов или школьников. Однако, на мой взгляд, вопрос намного сложнее. Ведь зачастую учащиеся вынуждены прибегать к услугам третьих лиц при написании учебных работ не по своей вине. В частности, старшеклассники и студенты 1-3 курсов часто жалуются на перегруженность как школьной, так и вузовской программы большим количеством «общих» предметов, от валеологии до основ менеджмента ВУЗов. При таком положении вещей учащиеся зачастую не могут уделять достаточно внимания основным, профильным предметам, поскольку вынуждены тратить время и усилия на написание всевозможных рефератов и контрольных. То есть, обращение в консультационный центр в этом случае является не проявлением лени и безответственности, а, наоборот, примером разумного отношения к учебе. Студенты-старшекурсники зачастую обращаются в консультационные центры из-за недостаточности собственных знаний. Однако винить их в этом преждевременно: сначала нужно непредвзято оценить качество обучения в российских ВУЗах. И чем современнее и актуальнее специальность, тем больше «хромает» качество преподавания – эта печальная закономерность объясняется и недостаточной квалификацией преподавателей, и отсутствием соответствующей материальной базы, и недоукомплектованностью библиотек, в которые новинки и актуальные исследования попадают со значительным опозданием или не попадают вообще. В данном случае перед студентом стоит выбор: обратиться в консультационный центр или дать взятку преподавателю естественно, что первый вариант предпочтительнее. Кроме того, работу мало написать, ее еще нужно защитить. А для этого учащемуся придется ознакомиться с текстом, разобраться в том, что ему непонятно, выучить основные положения и т.д. То есть, обращение в консультационный центр косвенным образом повышает знания клиента по предмету. Таким образом, высокая социальная значимость центра по написанию учебных работ не подлежит сомнению. Принимая во внимание и это, и чисто экономические факторы, перечисленные выше, я остановил свой выбор именно на организации такого центра.
|