Прибыльность пивного бизнеса очень сильно зависит от места расположения. Это ключевой фактор. Как правило, большинство потенциально прибыльных мест уже заняты. Поэтому открывая свой магазин, исследуйте заранее окружающую конкурентную среду – пусть хотя бы в радиусе 500 метров у вас не будет конкурентов.
В среднем на открытие одной пивной точки нужно от 300 до 500 тысяч рублей. Приобретение нового оборудования в среднем от 300 т.р. Можно купить б/у оборудование, тогда это обойдется в 200 т.р.
Следует учесть, что стоимость аренды под пивные магазины как правило, выше остальных ставок. Заложите также временные и денежные затраты на согласования с СЭС и прочими службами.
Очень важно обеспечить яркую вывеску пивной точки. Учитывая, что в темное время суток потребность в услугах пивного магазина растет, лучше позаботиться о неоновой вывеске изначально.
Да, априори востребованность услуг пивной точки высока. Но при условии недостаточного внимания владельцев бизнеса к отличному сервису и качеству продаваемого пива, народная тропа зарастет достаточно быстро и безвозвратно. Следить за свежестью пива, за состоянием кег, за безупречной чистотой помещения и тары – это святая обязанность управленца.
Не пожалейте денег и на систему видеонаблюдения. Установив зоркий глаз видео камеры в зоне обслуживания продавца, вы гарантированно сохраните изначальное качество пива и повысите качество обслуживания. При этом, как показывает практика, после установки видеонаблюдения, прибыль владельцев точки возрастает как минимум на 1/3.
Обеспечьте богатый ассортимент пива и сопутствующих товаров - достойная рыбная витрина, богатый выбор снековой продукции, живое пиво.
Срок окупаемости средней точки в среднем от 6 до 12 месяцев. Но в целом, он зависит от размера вложения в бизнес.
Залог успеха – обеспечьте оперативность и своевременное реагирование на потребности ваших потребителей во всей сбытовой цепочке. За счет особых условий поставщиков на поставляемую ими продукцию можно создать выгодное и конкурентоспособное преимущество вашей пивной точки. Многие сети пивных магазинов различного сегмента имеют очень выгодные условия с поставщиками пива. Обратите внимание как грамотный управленец на имеющиеся у вас возможности и уникальные ресурсы. Знайте, вы всегда можете договориться с дилерами, нужно лишь предложить им то, от чего им будет очень трудно отказаться.
Есть маленький секрет - если вы хотите изначально повысить рентабельность бизнеса, в вопросе технологии отойдите от традиционных кранов и установите систему «Пегас».
Еще одним дополнительным конкурентным преимуществом может быть организация доставки свежего пива на дом. Дополнительная услуга будет особенно востребована, если расположение вашей точки планируется в спальном районе. Смотрите вперед, развивайте свою перспективу в мыслях – где один магазин, там два магазина, где два – там и сеть. Поэтому, открывая первый магазин на 15 кв. м. думайте о сильном бренде сети пивных магазинов.