Бизнес идеи и бизнес планы - Business-idei.my1.ru

Лучшие демотиваторы:
Демотиваторы
Демотиваторы по-русски
Демотиваторы со смыслом
Демотиваторы приколы
Прикольные статусы


Меню :
Демотиваторы картинки
Rambler's Top100

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июль » 8 » Открыть свой Салон красоты, VIP-салоны, элит-салоны
Открыть свой Салон красоты, VIP-салоны, элит-салоны
18:22
 
Салон красоты открывают известные парикмахеры, предприниматели с состоявшимся бизнесом, супруги/дочери/любовницы тех же предпринимателей. Но уже через год становится понятно, что в какой-то салон вкладывается душа, амбиции и предприимчивость, благодаря чему салон окупается в быстрые сроки и начинает приносить стабильную прибыль. А в другие салоны вкладываются все новые и новые суммы для поддержания жизнедеятельности бизнеса.

Мы опишем основные факторы, которые влияют на финансовую результативность такого красивого бизнеса.

Рассчитать точный размер требуемых инвестиций, финансовые потоки, баланс доходов и расходов, сроки окупаемости, возможно лишь после определения целевой аудитории, места размещения салона, от его концепции и позиционирования. Для старта инвестиционные затраты, как правило, включают следующие позиции: архитектурное проектирование, согласование и ремонт, профессиональное оборудование, мебель, стартовый набор расходных материалов, расходы на рекламу, обучение персонала.

Текущие ежемесячные расходы салона составят Фонд Оплаты Труда, арендная плата, материалы для работы и хозрасходы, налоги и отчисления, затраты на рекламу. Срок окупаемости салона красоты при условии аренды обычно составляет 2-4 года. Если помещение салона находится в собственности, срок окупаемости уменьшается до 2 лет.

Для определения концептуальных моментов позиционирования нужно отталкиваться от следующей сегментации салонов - VIP-салоны, элит-салоны, casual-салоны и эконом-салоны.

Соответственно, если вы остановились на классе VIP-салона, в своей концепции вам нужно рассчитывать достаточно большой поток очень состоятельных клиентов, знаменитостей и известных людей. А это подразумевает безупречное качество предоставляемых услуг, супер профессиональный персонал и высокие цены. Другая категория - класс элитных салонов, которые также рассчитаны на привлечение состоятельных клиентов, но, более приземленного формата. Прайс таких элитных салонов немного ниже ценовой политики VIP салонов, но выше стоимости услуг в следующем классе - casual-салонах. Это более демократичная категория салонов при сохранении достаточно высокого уровня обслуживания. Основная аудитория таких салонов - средний класс. И последний класс салонов - это салоны эконом-класса. Претензии к уровню услуг на порядок ниже , что и отражается в прайсе салона.

Из всех перечисленных категорий салонов, наиболее рентабельные – это салоны casual и элит класса. Но окончательный выбор класса вашего будущего салона зависит от конкурентной среды вашего района. После анализа конкурентной ситуации вам будет проще определить, стоит ли открывать первый и единственный в районе VIP салон, или вооружаться маркетинговыми инструментами для привлечения в уже десятый по счету casual-салон. Помочь определиться с категорией будущего салона вам поможет выбранное место размещения – в спальном районе рекомендуется открывать салон для среднего класса, в фешенебельном – элитный салон, в центре города достаточно быстро может окупается как VIP салон, так элитный и casual-салон. Все зависит от маркетинговой политики и рекламной кампании.

При этом заметим, что наиболее высокий спрос наблюдается в эконом-сегменте, он доходит до 70%. Одновременно, количество потребителей элитных салонов неуклонно растет.

В соответствии с выбранным вами классом салона, можно определять перечень услуг салона, которые условно включают три категории:
• парикмахерские услуги (маникюр, педикюр, загар, тату, пирсинг и т.п.);
• медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, антицеллюлитные программы и т.п.);
• релаксационные (массаж, талассотерапия и СПА, светотерапия, ароматерапия и т.п.).

В зависимости от объема перечня услуг, строится и будущий план помещения, который должен включать следующий минимум:
• зона приема клиентов, около 10 кв. м;
• парикмахерский зал на два кресла — около 10-20 кв. м;
• кабинет маникюра и педикюра — от 8 кв. м;
• кабинет косметолога - 12 кв. м;
• кабинет массажа - 9 кв. м;
• солярий — 6 кв. м;
• вспомогательные помещения (туалет, склад, кабинет директора, комната отдыха персонала) — 20-30 кв. м.

Просмотров: 791 | Добавил: kislbli | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

Форма входа

Архив записей

Бизнес от Google
-->

Наши партнеры

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск