Спиртные напитки при любом кризисе будут востребованы населением. Если мы хотим использовать эту возможность для получения прибыли, для старта берем в аренду отдел в продовольственном магазине. Место должно быть проходимым.
К выбору поставщика относимся максимально требовательно. От качества выполнения этого шага зависит, будем ли мы продавать дешевый концентрат или действительно вкусное, высококачественное вино.
Обратите внимание, что многие производители, скорее всего, будут утверждать следующее: «Мы используем в качестве сырья виноматериал». Под обычным виноматериалом они подразумевают обычное вино, которое разливают в тару. А на самом деле, используемый виноматериал является так называемым концентратом вина, то есть выпаренным соком. Выгода для завода очевидна - концентрат удобнее транспортировать в цистерны, а качество такого вина очень сомнительно.
Как правило, заводы снабжают торговую точку рядом декоративных бондарных изделий для использования в качестве торгового оборудования (срезы бочек нескольких типоразмеров, универсальное оборудование для розлива из bag-in-box). Но мы не забываем, что вино – это живой напиток со сложной и динамичной бактериалогией. Поэтому первыми предъявляем высокие требования как к процессу розлива в целом, так и к машине розлива.
Самое важное в этом процессе - промывка и дезинфекция. Выполняя требования Гигиенического плана для предприятий соответствующей направленности, нам необходимо изначально использовать водяные или масляные машины розлива. Таким образом, мы обеспечиваем горячий розлив и горячую промывку специальными средствами.
Для вин белых используем бутылки белого цвета, либо чуть желтоватые. Бутылки заполняем вином так, чтобы между вином и пробкой оставалось пространство не более 1—2 см.
Подведем черту под нашими расходами: 1. Кеги (разово). 2. Вино (закупочная цена от 30 руб./литр) 3. Оборудование для розлива вина. 4. Аренда площадей. 5. Холодильник для хранения вина. 6. Фонд Оплаты Труда персонала. Продавцов принимаем только с санитарной книжкой. 7. Разрешительные документы. В органах местной администрации для реализации винно-водочной продукции приобретаем лицензию. Предварительно собираем пакет требуемых документов. Ставим в отдел кассовый аппарат, регистрируем его в налоговой.
Перед началом продаж организовываем дегустацию для будущих клиентов. Как правило, производители всегда отпускают дополнительный товар бесплатно.
Наши потенциальные источники прибыли: - продажа вина - продажа пластиковой тары (1 л, 1, 5 л. бутылки) - продажа сопутствующих вину продуктов (сладости, орешки, чипсы, снеки, фрукты) продажа вина на вынос.