Бизнес идеи и бизнес планы - Business-idei.my1.ru

Лучшие демотиваторы:
Демотиваторы
Демотиваторы по-русски
Демотиваторы со смыслом
Демотиваторы приколы
Прикольные статусы


Меню :
Демотиваторы картинки
Rambler's Top100

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июль » 7 » Бизнес-идея «Кризис – звездный час для экономистов и маркетологов!»
Бизнес-идея «Кризис – звездный час для экономистов и маркетологов!»
22:23

В наше непростое время огромное количество людей осталось без работы. Как и предполагалось, кризис настиг не только крупные фирмы и корпорации, но и физических лиц. Люди годами трудились, строили свою карьеру, но, по не зависящим от них причинам, были вынуждены оставить свой пост или просто лишались места работы из-за того, что предприятие не имело возможности работать в плюс и ликвидировалось.

У человека присутствует два варианта:
1. начинать поиски новой работы и надеяться, что им повезет, и они найдут себя в новой компании;
2. начинать задумываться о собственном деле, где они смогли бы раскрыть весь свой потенциал.

Естественно, первый вариант многим из нас ближе. Почему? — Потому что это менее рисковано и надежнее для не уверенных в себе специалистов, либо для специалистов с маленьким опытом работы. Да, можно опять найти компанию и надеяться, что будут вовремя выплачивать заработную плату и это место, наконец-таки, закрепится за Вами. Второй вариант подойдет исключительно людям, которые не просто имеют опыт работы в своей сфере, но и любят свою профессию, интересуются всеми нововведениями и тенденциями развития рыночной системы. Каждому бухгалтеру необходимо обладать не только той информацией и знать счета, с которыми им приходилось работать, но и следить за изменением законодательства в отношении ставок налогообложения, уметь грамотно продумывать рациональное использование ресурсов, должен вовремя предлагать мероприятия по совершенствованию на предприятии документооборота и многое — многое другое. У маркетологов всегда должны быть свежие идеи в отношении рекламы и продвижения продукции, они должны уметь выбирать самый выгодный вариант, которые не обойдется предприятию в очень большую сумму, но, в тоже время, будет наиболее эффективным в плане продвижения продукции предприятия на рынке сбыта. Важно уметь грамотно проводить сегментацию рынка и маркетинговые исследования.

Если специалист в финансовой сфере обладает всеми выше перечисленными качествами, то есть повод задуматься об аутсорсинге или компании, предоставляющей разовые консалтинговые услуги. Занимаясь таким бизнесом, можно полностью открыть свой потенциал и творческий подход к стандартным процессам, доказать, что именно Вы Профессионал с большой буквы. Доход будет зависеть исключительно от Вас, потому что у Вас будет выбор: какое количество договоров заключить и сколько времени уделять работе. Заметный плюс такой деятельности — возможность самореализации и контроля собственных доходов. «А выгодно ли это другим фирмам?» — Вопрос, мучающих многих. Однозначно ответить на этот вопрос тяжело, но существует множество доводов о выгодности использования данного сервиса:
1. Это выгоднее в финансовом плане, т. к. предприятие не платит налог на заработную плату в отличие от зарплат штатных сотрудников.
2. «Каждый занимается своим делом». Суть в том, что руководству предприятия нет необходимости заниматься делами, которые они передали профессионалам атсорсинга. В свою очередь, представитель аутсорсинга сосредоточен исключительно на своей задаче и не занимается посторонними делами.
3. Передача финансовых рисков в «чужие руки». Это удобно для руководителей, не являющихся профессионалами в области финансовой деятельности предприятия.

Приведенные выше аргументы показывают, что подобная деятельность — обоюдная выгода. Но подобную деятельность часто критикуют, потому что при увеличении таких организаций в стране могут возникнуть проблемы с рабочими местами, потому что в аутсорсинге очень часто специалисты из менее развитых стран, которые, требуют за свои услуги меньшие гонорары, чем специалисты из страны предприятия — заказчика. С другой стороны, не каждая фирма захочет сотрудничать с иностранными специалистами.

У данного вида деятельности есть и явные преимущества и недостатки. На нашем рынке труда пока нет жесткой конкуренции в этом бизнесе по сравнению со странами Западной Европы или США. Если Вы уверены, что Вам под силу поднять на ноги чужую фирму и сделать на этом карьеру, то не теряйте время и вливайтесь в эту пока не особо заселенную конкурентами сферу!

Просмотров: 719 | Добавил: kislbli | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

Форма входа

Архив записей

Бизнес от Google
-->

Наши партнеры

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск