АЭРОГРАФИЯ - ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ МАЛОГО БИЗНЕСА!
Аэрография – способ нанесения рисунков на поверхность автомобиля с помощью специального аппарата – аэрографа. В любом городе сегодня можно увидеть автомобили, разукрашенные с помощью этой техники. Тем не менее, спрос на подобную услугу по-прежнему превышает предложение. А значит, открытие аэрографической студии может стать неплохой бизнес-идеей! Эта идея хороша ещё и тем, что даже если Вы не обладаете художественными навыками, Вы всегда найдёте людей, которые с удовольствием будут рисовать за Вас.
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
Для организации бизнеса Вам будет необходимо помещение – склад или капитальный гараж, где, собственно, и будут наноситься рисунки на автомобиль. Гараж можно купить или взять в аренду. Это будет стоить очень недорого, так как рабочее место может располагаться и достаточно далеко от центра города.
Когда Вы подобрали место, необходимо приобрести аэрограф. Стоимость аэрографа очень невысока – китайские аэрографы стоят от 200 долларов, турецкие – от 300 долларов. Если хотите приобрести американский – будьте готовы выложить 600-800 долларов. Плюс стартовый набор красок. Вот в принципе и всё. Теперь нам нужен непосредственный исполнитель работ. Если не умеете качественно рисовать сами – обратитесь в городскую художественную школу или училище. Проведите конкурс и выявите способных к такому делу ребят. Платить им нужно будет гораздо меньше, чем взрослому художнику. Поэтому большая часть прибыли всё равно будет оставаться у Вас. Теперь перейдём к экономической составляющей для первого года работы: Расходы: 1. Приобретение аэрографа – 200-800 долларов. 2. Аренда гаража – 400-1200 долларов в год. 3. Оплата художнику – сдельная. 4. Реклама – 5.000 рублей. Доходы: 1. По данным работающих студий в провинциальных городах – от 30.000 рублей в месяц. Стоимость рисунка для покупателя – 100-150 долларов за квадратный метр. И ещё один плюс к данному виду бизнеса – как показали последние исследования, машины с аэрографией практически не угоняют. Это связано, во-первых, с необходимостью перекрашивать машину, а, во-вторых, с её заметностью – много свидетелей, которые запомнят и опишут маршрут угнанного авто. Используйте этот момент в рекламе, например так: «Аэрография – эффективнее сигнализации».
|