Важность PR в России недооценивается, многие считают, что это то же самое, что реклама, синоним этого слова.
Это заблуждение, причем очень глубокое и серьезное.
Функция рекламы-воздействие в первую очередь на решение целевой аудитории (купить товар, воспользоваться услугой). Функция PR - создание структурированного информационного поля вокруг компании, организация качественной коммуникации между компанией и ее аудиториями: клиентами, заказчиками, сотрудниками.
Пиар-специалисты в первую очередь создают комфортную внутреннюю атмосферу в компании, налаживают канал передачи информации от руководства к сотрудникам и наоборот. Также они распространяют новости компании, информацию об ее услугах, предлагают журналистам статьи и комментарии своих свпециалистов. Организуют конкурсы и пресс-конференции.
Продвигают компанию в интернете (наполняют официальный сайт, работают с социальными сетями (ЖЖ, Твиттер, блоги мэйл ру, вконтакте и др).
То есть компетенция пиар- распространять достоверную информацию о всех процессах, происходящих в компании, тем самым повышая ее известность, популярность, расширяя ее аудиторию, популяризируя ее услуги и предложения. Если вам интересно, как продвигать и развивать свой бизне с помощью материально не таких затратных, как у рекламы, инструментов PR, могу порекомендовать любопытный семинар "Вы – СуперФирма!Рецепты и советы – к немедленному применению!? ведущий-директор пиар-агентства и автор книг по продвижению и раскрутке бизнеса. Для заинтересовавшихся более подробная информация о семинаре http://raudit.ru/ru/sems/sendvalues/detail/7/
С уважением и любовью ко всем представителям рода человеческого, Оксана специалист PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг
http://www.msk-pr.ru